Страница обновлена 12.05.2023

МБОУ Вощиковская основная школа имени А.И.Королёва

Страница обновлена 12.05.2023
МБОУ Вощиковская основная школа имени А.И.Королёва

2022 – 2023 уч.г.

Приоритетное направление школы:

Формирование функциональной грамотности обучающихся как средство повышения качества образования

2017 – 2018 уч.г.

Приоритетное направление работы школы: 

Формирование метапредметных результатов через реализацию междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работы с текстом»

Цель - создание условий для формирования и развития умений смыслового чтения обучающихся.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

  • развивать навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций посредством консолидации возможностей всех без исключения учебных предметов;
  • способствовать участию обучающихся в образовательных событиях разного уровня, направленных на развитие смыслового чтения и работы с текстом;
  • обеспечить эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников.

Ожидаемые результаты:

  • 100% педагогов ознакомлены с технологиями обучения смысловому чтению.
  • 100% педагогов осуществили выбор приемлемых технологий в соответствии с предметом, создан банк заданий по предметам.
  • Имеют уровни сформированности метапредметных результатов (смысловое чтение, работа с текстом): пониженный – 10% обучающихся; базовый – 50% обучающихся; повышенный – 40% обучающихся.

План реализации приоритетного направления работы школы на 2016-2017 учебный год

План реализации приоритетного направления работы школы на 2017-2018 учебный год

20.04.2018

Открытое занятие внеурочной деятельности "Чтение. Работа с текстом"

Развитием умений определять тему и основную мысль текста, узнавания сжатого текста и пересказа занимались обучающиеся на занятии внеурочной деятельности. Технологическая карта занятия

12.04.2018

Открытый урок английского языка в 4 классе

Прием "Кластер" отрабатывался на уроке английского языка на тему "Еда. Лексика". Технологическая карта урока

10.04.2018

Открытый урок литературы в 6 классе

Приемы "Синквейн", "Дерево предсказаний, "Кластер" были использованы на уроке литературы на тему "И.Бунин. Подснежник". Материалы урока

21.03.2018

Открытый урок химии в 7 классе

На уроке отрабатывались приемы "Кластер" и "Синквейн". Технологическая карта урока

16.03.2018

Открытый урок литературного чтения в 1 классе

Коментируемое чтение текста, поиск незнакомых слов, нахождение их значений по словарю были использованы на уроке литературного чтения на тему"А. Кушнер. Что я узнал?" Технологическая карта урока

05.03.2018

Открытый урок математики в 6 классе

Выделением основной мысли текса из истории математики на тему "Формулы длины окружности. Число Пи, история его пояаления". Материалы урока

02.03.2018

Открытый урок музыки в 6 классе

На уроке музыки на тему "Образы камерной музыки. Инструментальная баллада. Ноктюрн. Творчество композиторов - романтиков. Ф.Шопен  был использован прием преобразования текста в таблицу. Технологическая карта урока.     

15.02.2018

Открытый урок геометрии в 8 классе

Поиск информации в явном и неявном виде при работе с текстом, текст с пропусками использовались на уроке геометрии на тему "Значения синуса,косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60 гр." Технологическая карта урока

21.12.2017

Методическое совещание на тему "Промежуточные результаты по реализации программы "Основы смыслового чтения и работы с текстом"

26.10.2017

Методическое совещание на тему "Анализ диагностических работ и экзаменационных материалов по предметам.

На методическом совещании каждая рабочая группа представила анализ диагностических работ и экзаменационных материалоа, а также ВПР по своим предметам. После обсуждения были определены виды заданий, подобраны приемы по работе с текстом по предметам и по класса. Протокол совещания.

1 2 3